Marina Yudenich ([info]marina_yudenich) wrote,

"А судьи кто?" (тм)

Я не знаю, что такой Фишман (и знать, если честно, не хочу), но я категорически против вторжения в его личную жижзнь и уж тем более опубликования отдельных ее фактов.
Я приблизительно представляю, кто такой Яшин и .... см. первый абцзац.
Я полагаю, что если некто совершил некие противоправные действия и они - в рамках оперативно-разыскной деятельности - были зафиксированы на электронные носители, то просмотр (прослушивание) этих самых носителей уместен только в суде
И если этот суд будет открытым - пресса может воспользоваться чем-то из обнародованной доказательственной базы следствия, если она будет принята судом, в том числе, теми самыми ауди и видео записями.
Только так.
То же самое я могу сказать о любом из людей мне знакомых и не знакомых вовсе. И даже подписаться под сказанным.
Но!
Когда во френд ленте я вижу сегодня возмущенный вопль Союза журналистов и каких-то там поименно главных редакторов о недопустимости вторжения в личную жизнь, протест, возмущение и бла-бла-бла, не могу удержаться от вопроса, вернее, даже множества вопросов.
Ребята, а как же видео с человеком похожим на Генерального прокурора страны и сотни ( если не тысячи) других сюжетов схожего содержания, с участием и чиновников высокого ранга, просто чиновников и вовсе даже не чиновников - случайных посетителей борделей, которые так любят демонстрировать федеральные каналы?
А многочасовые "прослушки" штаба А.Чубайса (заметьте! не самого любимого моего персонажа), которыми - посредством унитаза известной марки - были залитые целые полосы "МК"?
И неисчислимые, им подобные "сливы" наружек, прослушек и прочих "ушек", полученные незаконно и незаконно же опубликованные.
А предсмертные кадры Мордюковой и Гундаревой?
В ту пору, когда рука ваша подписывала номер или эфирную сетку с подобными откровениями, вас не смущало вторжение в личную жизнь?
Вы говорили о праве народа знать....о долге журналиста рассказать...о норме закона, позволяющей не раскрывать источники....
Что изменилось?
На мой взгляд одно.
Задели коллегу ( Яшин и прочие вам глубоко параллельны), а вот коллега - другое дело.
Ведь если эдак пойдет - завтра мы можем увидеть кого-то из вас, с тем же коксом и барышнями легкого поведения....и даже не барышнями вовсе, а представителями иного пола...
И станет ясна природа мноих ваших "творческих" метаний, странных публикаций, диаметральной смены курса, принципов и прочая, прочая, прочая, что так изумляет порой наивную читающую общественность.
Нет, я против - повторю еще и еще раз - против подобных публикаций.
Свинство это и мерзость.
Но - в любом случае.
Так-то, господа главные и прочие редакторы.






  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

[info]vovkodav

March 24 2010, 08:54:30 UTC 2 years ago

Попо-раци.. однако...
и сразу гебня.. да такой фигней кто только не занимается..

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 09:45:07 UTC 2 years ago

Нет, ну как можно - самое главное дело "кровавой гэбни" - подсматривать за тем, как либеральные журналисты нюхают кокаин. Это факт медицинский ))))

[info]vovkodav

2 years ago

[info]alexchorg

March 24 2010, 08:55:47 UTC 2 years ago

Видать у многих

рыльце-то в порошку пушку

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 09:43:56 UTC 2 years ago

Re: Видать у многих

И в пушку, и в порошкУ, и много еще в чем ))))

[info]robin_god

2 years ago

[info]grishkind

March 24 2010, 09:26:49 UTC 2 years ago

История мерзкая, но вы путаете кислое с фиолетовым.
Личная жизнь чиновника и частная жизнь человека, который не работает на государство (то есть не живёт на деньги налогоплательщика)
"многочасовые "прослушки" штаба А.Чубайса", простите, а чубайс был тогда в какой должности?
Ну по мне - это разные вещи: "сливы" наружек, прослушек и прочих "ушек", полученные незаконно и незаконно же опубликованные" и "норма закона, позволяющая не раскрывать источники".

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 09:40:49 UTC 2 years ago

Кто чиновник - Гундарева? Мордюкова? Пишу же " вовсе даже не чиновников - случайных посетителей борделей" - или Вы только комментарии пишите, а сам пост не читаете вообще?
Ничья - в соответствии с Конституции - ничья!!!! личная жизнь не подлежит вмешательству, никаких оговорок о чиновниках там нет. И как только они появятся - начнется хаос. Потому что, кто-то решит, что личная жизнь педагога тоже должна быть гласной, а кто-то - врача ...

[info]grishkind

2 years ago

[info]xa__

2 years ago

[info]lugnata

March 24 2010, 09:29:43 UTC 2 years ago

Классика жанра, как в известном анекдоте - " а мэнэ за що?" Но еще больше "удивил" Яшын, истинный либерал, любимую опознал по ноге и топит барышень с адресами и явками. Им бы в суд на него...

[info]iamstinger

March 24 2010, 09:33:23 UTC 2 years ago

проблема в том что никто не знает кто такой фишман
и знать не хочет

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 09:41:39 UTC 2 years ago

Ну, если проблема только в этом, то можно спокойно закрывать тему )))

[info]iamstinger

2 years ago

[info]varenikov

March 24 2010, 09:35:06 UTC 2 years ago

может это реклама оппозиционной деятельности?

Какой отличный слоган - мы, оппозиция, ездим на лексусах и нам спецслужбы поставляют красивых девченок. Вполне так конкурентное предложение на рынке. Учитывая доходы другого оппозиционного деятеля(ныне губернатора) за 2008 год - так вообще, задумался, а тем ли занимаюсь :)

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 09:43:24 UTC 2 years ago

Re: может это реклама оппозиционной деятельности?

Да, неплохо. Мы крутые ребята, мы ездим на Лексусах, нюхаем кокс и *** красивых девчонок, которых нам поставляют спецслужбы )))))

[info]staroskrip

March 24 2010, 10:04:51 UTC 2 years ago

Можно ведь немного и поразмышлять

Например, оттолкнуться от такой известной фразы: не говорите, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам сходить. Вся эта публика на ролике очень активно всем навязывала что нужно делать, им объяснили куда им идти.

Что касаемо людей известных и их личной жизни, принцип-то тот же - мнение человека становится весомым, и если у него есть пушок, то он обязательно будет обсуждаться, увы, это закон, который оспорить невозможно... Тут выходов два: первый надежная охрана и высокий забор, либо жизнь без выкрутасов, она не интересна.

Кста, для меня отнюдь не очевидно, что это происки органов, и что съемка оперативная. Просто по той причине, что сия публика пасется на отведенной ей полянке и реально никому не мешает (достаточно проанализировать их действо под именем "день гнева"), а вот меж собой у них сейчас большой дележ, со скандалами, сливами, и обвинениями во всех смертных грехах. Так что источник "компромата" для меня не очевиден.

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 10:24:51 UTC 2 years ago

Re: Можно ведь немного и поразмышлять

Ну я собственно пишу не о самом факте ( фактах) - кокс, барышни, взятки - я о письме главредов по этому поводу, вернее о том, что не им об этом писать)))
А что касается источника - соглашусь скорее )

[info]staroskrip

2 years ago

[info]staroskrip

2 years ago

[info]staroskrip

2 years ago

[info]krendel69

2 years ago

[info]_kitt_

March 24 2010, 10:10:31 UTC 2 years ago

Предсмертные фотографии известных актрис публиковало то издание, чей главный редактор под этим обращением не подписывался

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 10:21:22 UTC 2 years ago

Кать, а что это меняет по сути?

[info]_kitt_

2 years ago

[info]grishkind

2 years ago

[info]_kitt_

2 years ago

[info]_kitt_

2 years ago

[info]de_sa

March 24 2010, 11:41:39 UTC 2 years ago

я чего-то не догнал вашей логики - выходит что если одна сволочь разместила в сети что-то про мордюкову, то теперь всякая другая сволочь может размещать все что хочет про фишмана?
ну и кроме того в том что вы пишите столько нюансов, о которых вы и сами знаете но ради красного словца - под ковер. что-то из этого уже отписано в комментах сверху.
изображены на кадрах просто интимные - может даже интимнийшие моменты жизни или деяния попадающие под УК? кто слил съемку - сисадмин больницы или спец? службы. за чей счет все это сделано - за деньги читателей газеты или наши с вами взятые из бюджета. ну и так далее. кроме того провокация против фишмана затеяна не потому что у него фамилия фишман, или рожа смешная а в однозначной связи с его профессиональной деятельностью журналиста. посему главреды - уж не важно плохие они или хорошие, других нет - взгоношились по делу. я в общем понимаю зачем вы это написали и зачем нужен этот мессадж - все они уроды, и не важно он спер пальто или у него сперли пальто. давайте договоримся что пальто сперли все-таки у фишмана.

[info]marina_yudenich

March 24 2010, 11:45:06 UTC 2 years ago Edited:  March 24 2010, 11:45:45 UTC

Голубчик, я пишу исключиетельно о том, что знаю наверняка.
А "недогоняющим" здесь делать нечего, право слово, здесь - те, кто знает меня и понимает, о чем я пишу.

[info]torero_1982

March 24 2010, 12:55:24 UTC 2 years ago

Мне почему-то кажется, что Ихтиандр(посередине "ш", "шарик") сам выбрал бы вариант с распространением записи в интернете если-бы в качестве альтернативы ему предложили уголовное дело, суд и прочие вещи о которых вы пишите.

[info]torero_1982

March 24 2010, 13:05:49 UTC 2 years ago

Да и вообще, как-то не верится что вся эта канитель против Фишмана направлена - непонятны ни выбор жертвы, ни цель слива.
Как по-вашему, данный слив может быть самодеятельностью какой-нибудь Молодой Гвардии? Дружеский привет конкурирующей конторе, так сказать.:)

[info]sergei_fomin

March 24 2010, 14:09:31 UTC 2 years ago

Правильно, когда главредов клянут за жёлтые дела - это не моги, сразу же идут в ход испытанные приёмы о покушении на всяческого рода свободы. Если же выкладывают материал, в какой-то мере, компроментирующий их драгоценные персоны, то поднимают вселенский вопль о вторжении в личную жизнь. Таки не шалите, и "спите спокойно", господа начальники от СМИ...-ну, и все прочие околополитические публичные личности. Только так, а как же иначе?

[info]sherlyta

March 24 2010, 14:46:27 UTC 2 years ago

Марина, некоторые Ваши посты у меня вызывают такой отклик. Я тоже против публикаций, и против разнюхивания нюансов жизни. Ну что могут рассказать всякие разные личности, которые прошли в судьбе мимоходом, не став друзьями или приятелями, или хорошими знакомыми? Только то, что человек сделал\сказал на какой-нить пьянке или в ситуации близкой. Вот эти случайные уроды, которые хранят в своей памяти "отрывки отрыжек" - очень серьезные источники? Уроды! Ибо друзья подадут хорошо, а те "источники близкие" самоутвердится попробуют. И не важно, что не Вася, а Петя, все равно. Это одно.
Конституционное право жить, так, как хочешь, соблюдая УК и ГК ФР - это всего-то по совести. Про законодательную базу Вы написали, так что добавить нечего.
А Фишман и Яшин, видимо, скорее всего не "авторитеты" или "шишки", их не боятся, вот и роют-пишут. так как дуракам закон не писан. По голове-то не настучат, вот и пишут-судачат. Закон-защита только для сильных дядек и тетек. И их боятся.

[info]ogneev

March 24 2010, 16:00:03 UTC 2 years ago

Все верно! Нынешняя либеральная общественность очень любит обвинять власти в том, в чем сами погрязали в 90-е по самое нехочу.
Что же касается сексуально-наркотических похождений Яшина с Доброхотовым, есть все основания полагать, что это акция самопиара, ими же и придуманная.

[info]polit_monitor

March 24 2010, 17:00:12 UTC 2 years ago

2010-03-24 20:00.03

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList

[info]knup_ru

March 24 2010, 17:02:35 UTC 2 years ago

всё правильно написано :)

[info]domety

March 24 2010, 20:23:08 UTC 2 years ago

Полностью согласен. Хорошо хлестнули.

Меня вот что тревожит: какой-то запредельный невротизм чувствуется во всём. Люди вроде бы уверенные и принципиальные производят впечатление теряющих веру и с горя глумящихся. "Нет того веселья".

[info]kamil_musin

March 25 2010, 05:04:33 UTC 2 years ago

Эх, доиграется тов. Яшенг

Погорит на гетеросексуализме.
Как политтусовке поймут, что он не пиарится так, а действительно - все, конец карьерке.

[info]nement

March 25 2010, 23:58:37 UTC 2 years ago

RESPECT

....
Почти ничего не знаю об авторе этого поста (обещаю исправиться:)), но этот пост ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.
То, во что превратилась российская "пишущая братия"- это просто МРАК! Настолько упасть, это надо ОЧЕНЬ сильно стараться! Продали всё, на что только ценник клеится.

А что святого осталось, братцы? Ах да, 9 МАЯ! ОК, ждём, чтобы душу отогреть....,ну и отрваться на пати по-полной за дорогих ветеранов. А пресса дорогая всё снимет, покажет и напишет....про всех, кроме себя.

Anonymous

March 27 2010, 04:02:10 UTC 2 years ago

>Так-то, господа главные и прочие реакторы.

реакция?

[info]promved

March 27 2010, 13:12:15 UTC 2 years ago

Лицемерие так называемого Союза журналистов - не секрет. Когда-то я попытался привлесчь их внимание к решениям простейших прпоблем, предложенным в статье "Извращенная конкуренция на извращенном газетно-журнальном рынке" http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=359&nomer=14
Увы, кроме болтовни и обещаний ничего не последовало.
С уважением, Моисей Гельман

[info]radioroma

April 26 2010, 16:14:25 UTC 2 years ago

Вообще-то те журналисты, что подписались не из т.н. "желтой прессы", сравнение несколько некорректно. Из Твоего Дня, Экспресс Газеты, МК и КП я что-то никого не увидел.

[info]marina_yudenich

April 26 2010, 16:26:29 UTC 2 years ago

Плохо смотрели.

Подпись Паши Гусева - там едва ли первая.

[info]radioroma

2 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…