Marina Yudenich ([info]marina_yudenich) wrote,
@ 2009-01-10 11:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Кризис по-русски
1. В то время как западные банки и компании банкротятся из-за невозможности взыскать долги, русские используют такие штуки, как vzaimozachet , schetchik и utyug ...



2. В то время как западные банки давали кредит под 4%, невозврат кредитов от небольшого числа заемщиков приводил банки к банкротству, русские банки тупо закладывали все риски и давали под 25%.



3. В то время как западные компании демонстрировали липовую прибыль, чтобы выглядеть хорошо перед инвесторами, российские всеми способами стремились ее спрятать и zanykat ' . Пока западные компании будут показывать убытки, русские будут просто " dostavat ' zanachki " .



4. В то время как западные компании наращивали долги и теперь не знают,что с ними делать, русские поддерживают инфляцию минимум 15% в год, которая постоянно обесценивает все долги и делает их общий объем относительно незначительным.



5. Русские при каждом падении фондового рынка применяют следующий прием: выпивают бутылку водки, делают широкий жест рукой сверху вниз и говорят волшебные слова: " Nu i huy s nim !" . Это помогает им перенести любые падения, включая падение собственного тела под тяжестью выпитого






6. В то время как все страны-экспортеры углеводородов хватаются за голову, наблюдая падение мировых цен на энергоносители, русские намерены тупо компенсировать свои убытки повышением внутренних цен на газ и неснижением цен на бензин.



7. В то время, как западные потребители из-за кризиса сокращают покупки, русские достают деньги из-под подушки и увеличивают покупки еды и выпивки, объясняя это тем, что кризис надо otmetit ' и obmyt ' !



8. Русским не надо задумываться о том, каким будет соотношение доллара и евро: они все покупают в Китае.



9. В отличие от западных людей, которые с ужасом наблюдают развитие мирового кризиса, русские связывают с кризисом все свои тайные надежды - а вдруг цены на жилье, автомобили и путевки в Турцию упадут?



10. Западный кризис для русских бизнесменов - это великолепная возможость купить в Европе "Бентли" за 1/3 цены и продать его дома за 1,5 цены.



11. В то время как западные правительства решают, кому из компаний и банков-банкротов давать финансовую помощь, а кому - не давать, русские тупо слили деньги в несколько связанных с государством банков, а те их элементарно zazhali . Таким образом, русские надеются только на себя.



12. В то время, как западные люди из-за кризиса экономят на путешествиях, русские намерены потратить последние деньги на путевки в Турцию, и там компенсировать свои расходы увеличением количества выпитого и съеденного в ресторанах системы " haliava vse vklucheno " .



13. В то время как большинство западных граждан психологически безоружны перед кризисом, поскольку он подсознательно ассоциируется с потерей денег, а потеря денег - с невозможностью посещения ресторана "Макдональдс", русские имеют такой инструмент выживания, как datcha , где выращивают kartoshka , kapusta и luk , а также осуществляют процесс, называемый " gnat ' samogon " .



14. В то время, как западные потребители развивают программы энергосбережения, экономя каждый киловатт-час и каждую гигакалорию тепла, русские потирают руки: они уверены, что на сэкономленные деньги Запад сможет покупать газ по более высоким ценам, а сэкономленный на западе газ они смогут сжечь у себя, ne zamorachivayas ' всяким там энергосбережением.



15. В то время, как все развивающиеся страны напуганы оттоком капитала, русские радуются, что теперь количество денег уменьшилось, и можно спокойно купить "майбах" и дом в элитном поселке без многомесячной очереди.



16. В то время, как наши бизнесмены ломают голову, как убедить профсоюзы согласиться на массовые увольнения и стыдятся обречь массу людей на безработицу, русские просто ставят профбоссу yaschik vodki , и решают vopros за 5 минут. При этом уволенные используют такой инструмент, как haltura , который, как ни странно, позволяет им зарабатывать больше, чем до увольнения и не платить при этом налоги.



17. Благодаря кризису русским удалось в разы уменьшить масштабы коррупции: теперь никто не просит у чиновников участки под застройку.



18. Русские считают, что кризис пришел из Америки, и при этом, как ни странно, продолжают скупать доллары. Или это банки массово скидывают доллары населению по завышенному курсу? В общем, их не поймешь...



19. В то время как весь мир снижает цены, потому что кризис, и терпит из-за этого убытки, русские повышают цены, потому что кризис, и получают из-за этого дополнительную прибыль.



20. Это все, что я хотел сказать Вам, сэр, по итогам 30-часовой беседы с русскими бизнесменами в бане по принципу " vodka bez piva dengi na veter " .

Позвольте мне подвести итог, сэр: русским не страшен мировой кризис, который мы специально устроили, отказавшись от золотого стандарта, развязав руки бюрократам из Федеральной резервной системы и раздув военные расходы.
Потому что русские - сами по себе кризис, и если надо, они сами кому хочешь его устроят.
Возможно, сделанные мной наблюдения несколько Вас расстроили, поскольку спутали все наши карты. Однако, позвольте посоветовать Вам не расстраиваться, и применить универсальный принцип, описанный мною в пункте 5.
На этом я, с Вашего позволения, удаляюсь на национальную медицинскую процедуру, называемую "opohmel" .



Искренне Ваш, секретный агент...


*возможно и даже вероятно баян, но мне показали только сегодня. Причем, израильтяне )*


(37 comments) - (Post a new comment)


[info]minskerrus
2009-01-10 10:08 am UTC (link)
забавно :-)

(Reply to this)


[info]hammuha
2009-01-10 10:17 am UTC (link)
Гиперболизированное представление о русских, как о нации без головы, у которых, благодаря простому везению, все сходит с рук. Честно говоря, мне обидно, если все вышеперечисленное - реальный стереотип о русских. Так и хочется сказать автору сего секретного донесения: "А мы не такие придурки, какими вы кажетесь"

(Reply to this) (Thread)


[info]tim415
2009-01-10 10:45 am UTC (link)
OMG это всё 100% написано русским и для русских. Никто кроме русских прикола не поймёт. Так что никакого "гиперболизированного представления" тут нет и в помине. Причём, написано скорее всего профессиональным юмористом. Ни один бизнесмен не напишет пункт 10. Ни один представитель среднего класса не напишет пункт 13. А вместе в один текст это впихнёт только профи-фельетонист.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vologodski
2009-01-10 11:50 am UTC (link)
http://a-shkolnikov.livejournal.com/127345.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hammuha
2009-01-10 12:44 pm UTC (link)
Наверное, я слишком близко воспринял. Конечно понятно, что это была шутка юмора, но все же согласитесь, что каждый народ имеет свой образ-стереотип. И мне просто не нравится образ русского человека.

(Reply to this) (Parent)


[info]domety
2009-01-10 10:44 pm UTC (link)
Мой отец, работая в одной международной организации, спрашивал у знающих людей: "Что, у русских одних вечно бардак?" - "Нет, - отвечали ему. - У итальянцев то же самое, но только в конце всё получается".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hammuha
2009-01-11 08:26 am UTC (link)
А разве у нас не получается? :) Дело в том, что мы можем оправдать неудачи тем самым стереотипным представлением о себе, мол, мы русские, что с нас взять. Для нас это прикрытие. Изменив стереотип на другой, например "русские сильная, стойкая, добивающаяся всего нация" можно изменить и поведение людей, т.к. прикрываться нечем.

(Reply to this) (Parent)

Мы - люди другой формации
[info]brodilo
2009-01-10 11:05 am UTC (link)
Наши предки, анты и атланты, приняли непосредственное участие в синтезе самых древних культур Средиземноморья и Мезоамерики (древние греки называли доставшуюся им в наследство старину АНТикой).
Теперь над нами все смеются и не понимают нашу любовь к каменным львам и нимфам, выставленным на строительных рынках по пути на дачи.
Наша Раша должна быть объявлена ЮНЕСКО'м культурно-исторческой резервацией "АРХАИЧЕСКОЙ" общественно-экономической формаций, чтобы выделять нам деньги на поддержание устоев, близких к древнешумерским, даже без обмена на нефтегаз, который скоро кончится как и красивые девушки.

(Reply to this)


[info]2501otaku
2009-01-10 11:39 am UTC (link)
Завидуют :)

(Reply to this)


[info]drug_indejcev
2009-01-10 11:54 am UTC (link)
> русские - сами по себе кризис

Формулировка тянет если не на Нобеля, то, по крайней мере, на yaschik vodki :))

(Reply to this)


[info]sergei_fomin
2009-01-10 11:57 am UTC (link)
Боюсь, что ближе к майским праздникам этот каламбур может быть воспринят, как анахронизм.

(Reply to this)


[info]yakimets
2009-01-10 12:01 pm UTC (link)
задорновщина. Типа "шапками закидаем"

(Reply to this) (Thread)

Вы будете смеяться, но
[info]drug_indejcev
2009-01-10 12:17 pm UTC (link)
кризис типа "run on the bank" лучше всего предотвращать именно закидыванием шапками. больше ничем его не предотвратишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы будете смеяться, но
[info]yakimets
2009-01-10 12:54 pm UTC (link)
кстати, Вы правы. Я писал в свое время отчет по банковскому "кризису доверия" 2004 года - по готовой фактуре. "Много думал"(с)

(Reply to this) (Parent)


[info]kikuka
2009-01-10 12:24 pm UTC (link)
Отличное чувство юмора, вот только про русский avos' подзабыли пунктик:)

(Reply to this) (Thread)


[info]alexchorg
2009-01-10 02:30 pm UTC (link)
Авось надо вынести эпиграфом:))

(Reply to this) (Parent)


[info]massaraksch
2009-01-11 08:31 am UTC (link)
На самом деле, п.5 гораздо более универсален, это он и есть...:)

(Reply to this) (Parent)


[info]krendel69
2009-01-10 12:30 pm UTC (link)
В дефолт народ бухал-инета не было у многих.
В этот кризис все будут чатиться.)
"Hule кризис-комп есть,холодильник полон"(с)один манагер.. далеко не топ)

(Reply to this)


[info]taxidermiste
2009-01-10 02:18 pm UTC (link)
мне не нравится: регресс, фатальность, авось. то что противопоказано экономике.
на как шутка - вполне проходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]sergei_fomin
2009-01-10 07:48 pm UTC (link)
Вполне согласен...-а вот шутить давайте больше над пиндосами будем. Будя уж нам ваньку-то валять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]taxidermiste
2009-01-10 11:44 pm UTC (link)
Пиндосов тоже как-то не хочется - народ в целом конкретный и работящий, хоть и тупят немало.
Индивидуумов можно.

(Reply to this) (Parent)

русские - сами по себе кризис
[info]sergejk
2009-01-10 04:16 pm UTC (link)
Ай да секретный агент!
Браво!
"русские - сами по себе кризис" !!!
Слоган года!

(Reply to this) (Thread)

Re: русские - сами по себе кризис
[info]sergei_fomin
2009-01-10 07:37 pm UTC (link)
Ай да Пушкин, ай да сукин сын!* А вот:"Браво!"-это кому?.
Чему смеётесь? Над собою смеётесь!*

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: русские - сами по себе кризис
[info]massaraksch
2009-01-11 08:33 am UTC (link)
"Не принимайте пищу слишком близко к сердцу!" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: русские - сами по себе кризис
[info]sergei_fomin
2009-01-11 03:06 pm UTC (link)
Нам необходимы новые штампы!*
))

(Reply to this) (Parent)

Re: русские - сами по себе кризис
[info]sergejk
2009-01-11 06:48 pm UTC (link)
Хороший юмор - посмеялся и забыл,
Блестящий юмор - цитатен.
Ну а чувство юмора - оно либо есть, либо его нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: русские - сами по себе кризис
[info]sergei_fomin
2009-01-11 08:41 pm UTC (link)
Вы считаете, что юмор, пасквиль и сатира слова одной части речи?
Кстати, хорошему юмору, как правило, сопутствует чувство меры, иначе это банальная пошлость, цинизм или что-то иное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: русские - сами по себе кризис
[info]sergejk
2009-01-12 12:24 pm UTC (link)
«юмор, пасквиль и сатира слова одной части речи» -считаю я вместе с русской грамматикой (морфологией).
Чувство меры даже «как правило, сопутствует" мере чувств.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: русские - сами по себе кризис
[info]sergei_fomin
2009-01-12 04:25 pm UTC (link)
Ото всей своей меры чувств "Скажи о мудрейший поедатель мозгов, мне-недостойной мамонтовой лепёшке, в чём заключается разница между юмором и сатирой?"
))

(Reply to this) (Parent)


[info]domety
2009-01-10 10:49 pm UTC (link)
Знаете ли, не только russkiye, но и я (подобно Вашему другу г-ну Минаеву) связываю с кризисом надежды на то, что кретинов при деньгах станет меньше, цены на нужные вещи упадут и вообще дышать станет легче.

(Reply to this) (Thread)


[info]krendel69
2009-01-11 08:47 am UTC (link)
Блажен,кто верует.Я о ценах на нужные вещи
А при деньгах обычно далеко не кретины по жизни)

(Reply to this) (Parent)

оффтоп
[info]a803
2009-01-11 09:24 pm UTC (link)
Произведения, наиболее похожие по частоте слов на блог [info]marina-yudenich v. 0.11
Франц Кафка: Перед законом (пер.А.Тарасов)
О копирайтах и др.: Сергей Капица. Интернет изменит контуры права на интеллектуальную собственность
Патриция Хайсмит: Уна, жизнерадостная первобытная женщина
Пирс Энтони: Внутри облака
Михаил Булгаков: Михаил Булгаков Египетская мумия
Патриция Хайсмит: Писательница
Артур Кларк: Песни далекой Земли
Сергей Николаевич Сергеев-Ценский: Маяк в тумане
Николай Носов: Приключения Незнайки и его друзей (txt-версия)

(c) [info]stanislav_mikov
http://tiera.ru/special/ljlib

(Reply to this) (Thread)

Re: оффтоп
[info]krendel69
2009-01-12 07:57 am UTC (link)
Хорошая ссылка)Поржал)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]marina_yudenich
2009-01-12 12:07 pm UTC (link)
Да, я тоже )
Спасибо за офф. Компания - в принципе - неплохая )

(Reply to this) (Parent)


[info]valeriy_str
2009-01-12 08:34 am UTC (link)
Мариночка, может это и баян, но я первый раз читаю. Посмеялся от души.
Не понимаю только, чего там народ бухтит. Типа: "Чего смеётесь,.. мы - стойкая нация!..". Как будто представители "стойких наций" застрахованы от глупостей или не имеют чувства юмора. Может потому и стойкая, что умеет в нужный момент "включить дурака" и умеет от души посмеяться.
Ну подумаешь, Соломоновское "всё проходит, пройдёт и это" они перевели как " Nu i huy s nim !"
По сути то - одно и то же...
И, кстати, это не признак глупости, а очень даже эффективный элемент алгоритма успешной мыследеятельности. "Снятие важности", называется. Снимаешь важность, расслабляешься, отпускаешь проблему, она сама потихоньку и решается...
Разве ж это глупость? Наоборот, эффективность.

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2009-01-12 12:08 pm UTC (link)
Полностью согласна )
Вобще, умение посмеяться над собой - очень ценное качество. И личностное, и общенациональное )

(Reply to this) (Parent)

Ну спасибо, ну порадовали.
[info]victor_n
2009-01-18 08:33 am UTC (link)
Дальше 6 пункта не смог читать. Ухохотался.
Потом дочитаю, когда будет грустно.

(Reply to this)


(37 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…