Marina Yudenich ([info]marina_yudenich) wrote,
@ 2008-10-19 16:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Учите матчасть. Или - во всем виноват не Reuters
Итак намедни снова закошмарило: Агенство Reuters сообщает о предстоящей резкой девальвации курса рубля по отношению к доллару. С понедельника, 20 октября, в России устанавливается лимит на покупку долларов в пунктах обмена.
Блоггеры - не будем указывать поименно, обидчивые они какие-то потому что. И ранимые - подхватили, расширили, укрепили...Как водится.
И курс в "обменниках", между прочим, рванул.
И понятно - почему: народ, в ожидании грядущих ограничений, кинулся покупать.
Снова Reuters?
На сайте Reuters - действительно большая статья - WRAPUP 1-Russia to buy shares from next wk, still defend rouble

А в ней - и вправду - "To discourage speculation on the rouble, the central bank said on Friday it would set daily limits on currency swap operations from Monday "
И что-то меня - далекую от финансовой терминологии - заставило приглядеться к этой фразе внимательнее...
И было этих "чего-то" целых две штуки.
Во-первых, "the central bank said on Friday"
То есть ЦБ уже объявил в пятницу....
Дальше все было просто.
На сайте ЦБ в пятницу и правда появилось официальное сообщение "Об изменении параметров сделок "валютный своп", проводимых Банком России на внутреннем валютном рынке Российской Федерации"
И стало ясно, что было "во-вторых" - swap operations from Monday
Ну, то есть где "валютный своп" и где "лимит на покупку долларов в обменниках"...
Почувствуйте, что называется, разницу.
И учите уже, наконец, матчасть...


(137 comments) - (Post a new comment)


[info]reincarnat
2008-10-19 12:59 pm UTC (link)
Расстреливать паникеров и спекулянтов !!!
Шутки шутками, но дело к этому идет. И что особенно интересно, в расстрельные команды будет конкурс, слишком много желающих.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:08 pm UTC (link)
Совершенно определенно
Я вот - к примеру - буду настаивать на зачислении вне конкурса. Учитывая некоторые выдающиеся достижения в деле разоблачения паникеров и провокаторов )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Плюс уровень владения карабином (свободный) - [info]domety, 2008-10-19 08:07 pm UTC (Expand)
+пицот - [info]nobeus, 2008-10-19 02:38 pm UTC (Expand)
Re: +пицот - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mar1ner, 2008-10-20 05:48 am UTC (Expand)
Задумчиво.... - [info]lawer_pravnik, 2008-10-20 08:47 am UTC (Expand)
Re: Задумчиво.... - [info]mar1ner, 2008-10-20 01:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ran_bao, 2008-10-20 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]my_xcalibur, 2008-10-20 08:24 pm UTC (Expand)

[info]muhobojka
2008-10-19 01:07 pm UTC (link)
Чё-то я тоже буквально пару часов назад вспоминала о расстрельных мерах по отношению к паникерам. Не в этой связи, но...:-)
А Рейтерс что-то стало частенько "шалить".

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:10 pm UTC (link)
Ну, в этом случае Рейтрес как раз-таки не причем. Они честно написали -swap operations
Но вобще-то щалят. Да. Приглядываю вот )

(Reply to this) (Parent)


[info]m__w
2008-10-19 01:09 pm UTC (link)
Зачем что-то учить, когда есть линейка и четыре действия арихметики?

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:17 pm UTC (link)
Ну, да.
Наверное, можно сказать и так.
А история от Ю.П. мне понравилась ))))

(Reply to this) (Parent)

FYI
[info]romanik
2008-10-19 01:09 pm UTC (link)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: FYI
[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:12 pm UTC (link)
Ну, правильно, я ж про то и пишу - закошмарило. И надо быть дураком, чтобы не воспользоваться.
Но ЦБ-то никакого лимита на обмен в валютниках не вводил. И не собирается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: FYI - [info]iamstinger, 2008-10-19 02:13 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 02:19 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]iamstinger, 2008-10-19 02:22 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]bigwriter, 2008-10-20 04:24 am UTC (Expand)

[info]e_dikiy
2008-10-19 01:18 pm UTC (link)
да, до меня только сейчас доперло, что "своп" - это, типа, "обмен" и есть.

интересно, "дурость" или "измена" двигала г-дами переводчиками?..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:23 pm UTC (link)
Ты будешь смеяться, но я-таки "забила гвоздь синхрофазотроном" :) , ну, то есть не самим "синхро...", а его первым вице, и он популярно объяснил мне ровно то же.
То есть что настоящий своп - это исключительно спекуляционная операция. Но звучит одинаково.
Думаю, дурость - но кому от этого легче? )

Edited at 2008-10-19 01:27 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_parkhomenko, 2008-10-23 08:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zlaya_ssuka, 2008-10-19 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]palpadious, 2008-10-19 03:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_iga, 2008-10-20 09:03 pm UTC (Expand)

[info]idqtuvvx
2008-10-19 01:32 pm UTC (link)
Сначала перевранный Рейтерс и дикие выводы появились на Кавказ-центре, потом это с радостью перепечатали грузины и затем уже вылез реактивный Рабинович со своим Мигньюсом, такая милая компания. :)

(Reply to this) (Thread)

Но главное - в том,
[info]papasha_mueller
2008-10-19 01:37 pm UTC (link)
Что теперь, по классической схеме, Рейторс перепечатает грузин с рабиновичем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Но главное - в том, - [info]idqtuvvx, 2008-10-19 01:48 pm UTC (Expand)
Это называется - [info]papasha_mueller, 2008-10-19 04:14 pm UTC (Expand)
Офф
[info]papasha_mueller
2008-10-19 01:32 pm UTC (link)
Графинюшка, гляньте - http://sl-lopatnikov.livejournal.com/118390.html

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Офф
[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:43 pm UTC (link)
Ну, в принципе интересно и отчасти верно, но только отчасти. ИМХО, разумеется.
США сейчас не так уж управляют нефтяными ценами, как во времена "старых семи сестер" - : Standard Oil of New Jersey (Exxon), Royal Dutch Shell, Anglo-Persian Oil Company (BP), Standard Oil Co. of New York (Mobil), Standard Oil of California (Chevron), Gulf Oil (съеденная позднее Chevron и BP), Texaco (объединившаяся позднее с Chevron). Сегодня - их доля всего 10%
Новые семь сестер - Saudi Aramco (Саудовская Аравия), «Газпром» (Россия), CNPC (Китай), NIOC (Иран), PDVSA (Венесуэла), Petrobras (Бразилия), Petronas (Малайзия) - вряд ли так чутко реагируют на потребности США.
Но, то что Госдер прилагает усилия именно в этом направлении - совершенно точно. Спасибо за ссылку )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Да я собственно, это не насчет нефти, - [info]papasha_mueller, 2008-10-19 04:10 pm UTC (Expand)
Re: Да я собственно, это не насчет нефти, - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 04:59 pm UTC (Expand)
Re: Офф - [info]iamstinger, 2008-10-19 01:58 pm UTC (Expand)
Re: Офф - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 02:10 pm UTC (Expand)
FYI
[info]romanik
2008-10-19 01:42 pm UTC (link)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: FYI
[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:49 pm UTC (link)
Итак.
Пишу:
1. Сообщили о том, что ЦБ вводит лимит на продажу валюты в обменниках
2. Это не так - распоряжение ЦБ касалось валютного свопа,

Что подтверждают Ваши картинки?
Что я права.
Паникеры опять раскачали рынок. Растет курс продаж - потому что люди, напуганные сообщения об ограничениях кинулись покупать валюту.
Спасибо, конечно, что иллюстрируете мои мысли, но всем в моем ЖЖ и так все ясно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: FYI - [info]romanik, 2008-10-19 09:31 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]idqtuvvx, 2008-10-19 01:52 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 01:55 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]idqtuvvx, 2008-10-19 01:57 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 02:01 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]iamstinger, 2008-10-19 01:59 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]idqtuvvx, 2008-10-19 02:01 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]iamstinger, 2008-10-19 02:24 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]idqtuvvx, 2008-10-19 02:31 pm UTC (Expand)
Re: FYI - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 02:35 pm UTC (Expand)
Докуда падать рублю. - [info]romanik, 2008-10-19 11:01 pm UTC (Expand)
Re: Докуда падать рублю. - [info]marina_yudenich, 2008-10-20 06:38 am UTC (Expand)
Re: Докуда падать рублю. - [info]romanik, 2008-10-20 11:18 am UTC (Expand)
Re: Докуда падать рублю. - [info]atollos, 2008-10-23 06:38 am UTC (Expand)
Re: Докуда падать рублю. - [info]idqtuvvx, 2008-10-20 07:19 am UTC (Expand)

[info]iamstinger
2008-10-19 01:54 pm UTC (link)
ну что Вы - дайте овцам шанс)
я вот уже на 50$ поспорил что ничего не будет) надо было спорить на 50 000)))

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-19 01:58 pm UTC (link)
Ну, судя по реакции некоторых здешних комментаторов у Вас еще есть шанс поспорить и на 50.000 и даже на 500.000))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-19 02:06 pm UTC (Expand)

[info]rutnig
2008-10-19 02:14 pm UTC (link)
как комментируют красивую женщину!!! а свопы - да идут они лесом вместе с кремлёвскими акторами!..

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-19 02:36 pm UTC (link)
Спасибо, конечно, но что за зверушки такие "кремлевские акторы"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]drug_indejcev, 2008-10-19 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 02:50 pm UTC (Expand)

[info]alcat
2008-10-19 02:22 pm UTC (link)
иллюстрация в тему

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-19 02:27 pm UTC (link)
Совершенно в тему. Спасибо )))

(Reply to this) (Parent)


[info]eriklobakh
2008-10-19 03:23 pm UTC (link)
А на самом деле думать о падении рубля нет никаких оснований?

Экономика крепка как никогда? Шестая или пятая в мире? С сильной инфраструкурой, крепкой банковской системой, со строящимися заводами, научными центрами и скоростными магистралями?

Пусть себе падает - рубль Ваш. Потом революция - всех кровопийц на теле русского народа выгонят и перевешают, природные ресурсы национализируют - и тогда уж рубль и не будет падать. А сейчас-то - какая разница? Все ж равно - все деньги вывозят на Запад Путин-Абрамович-Кудрин-Вексельберг.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]beobachter_
2008-10-19 04:51 pm UTC (link)
Девальвация безусловно будет :) И к концу год 29-30 - это вполне ожидаемый курс. Но она будет мягче, аккуратней :) А сейчас - типичная паника и жадность банкиров.
Полагаю на след неделе отскок до нормальных 26.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-10-19 04:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-19 05:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-19 07:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-19 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 08:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-19 09:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 10:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-19 11:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 11:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-20 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-20 08:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-20 09:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-20 09:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 10:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-19 11:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 11:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-19 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 08:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-19 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-19 09:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 10:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-19 10:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-19 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-19 10:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iamstinger, 2008-10-19 11:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-19 11:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-10-20 06:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-20 06:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-10-20 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-20 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-20 06:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asc_ii, 2008-10-21 06:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]balkon_nah, 2008-10-20 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2008-10-21 01:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_parkhomenko, 2008-10-23 08:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eriklobakh, 2008-10-23 08:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_parkhomenko, 2008-10-23 08:59 am UTC (Expand)
конспиролохческое
(Anonymous)
2008-10-19 07:06 pm UTC (link)
это освободительная общественность, нагнетая панику вокруг курса валют капитализирует, так сказать, будущие долларовые транши "на демократию". Одно дело оставивать "общечеловеческие" за 26.50\1 дол. а другое по 40 рэ за ед. =))

(Reply to this) (Thread)

Re: конспиролохческое
[info]marina_yudenich
2008-10-19 07:27 pm UTC (link)
Интересная мысль ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: конспиролохческое - [info]palpadious, 2008-10-19 07:46 pm UTC (Expand)

[info]wunder_bar
2008-10-19 07:27 pm UTC (link)
Как всегда, во всем виноваты евреи :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-20 07:18 am UTC (link)
Нет, это уже не актуально.
Теперь - всегда и во всем виноваты чекисты. ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wunder_bar, 2008-10-20 07:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-10-20 07:34 am UTC (Expand)
5 коп.
[info]d3zum9q
2008-10-19 07:42 pm UTC (link)
я считаю, это скординированная пиар-кампания. вначале по "забору депозитов", теперь вот продолжение с валютой
в качестве иллюстраций, зацените
http://community.livejournal.com/ru_politics/16559430.html

1. логику(переход с карт на депозиты) 2. оформлание "лозунга" заглавными буквами 3. будет ли нормальный чел поднимать панику, или, даже если он такой умнный, просто снимет свои деньги по-тихому....

и вот еще, стертый Экслером пост

претензии тут не к Экслеру, а вот то "что ему звонили из Лондона", весьма примечательно... А выявлять паникеров дело весьмо полезное, так считаю. Можно даже список составить, кто спецом в этом участвует. Поскольку как правило, они не действуют в одиночку, а в рамках кампании. Есть еще примеры таких звонков.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: 5 коп.
[info]marina_yudenich
2008-10-20 06:49 am UTC (link)
Да, "звонили из Лондона" звучит зловеще. Согласна ))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: 5 коп. - [info]puzzloy, 2008-10-20 08:26 pm UTC (Expand)
"Двадцать копеек !" (с) - [info]papasha_mueller, 2008-10-20 12:00 pm UTC (Expand)
Мы все под колпаком у папаши Мюллера ) - [info]d3zum9q, 2008-10-20 12:42 pm UTC (Expand)

[info]lipatriinu
2008-10-19 08:57 pm UTC (link)
Подозреваю, тут виновата банальная безграмотность: схватить импортную новость, плохо владея и языком, и терминологией, не проверить первоисточник...
А может, желание заработать себе очки на фоне кризиса, добыть что-нибудь поскандальнее, нервишки народу пощекотать. При этом второй варинат не исключает первый.

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-20 03:49 pm UTC (link)
Ну, так новость транслировало много разных источников - и мотивация была разной.
И глупость, и желание схватить "жаренку", ну и без желания пощекотать нервишки не обошлось, разумеется.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-10-20 12:11 am UTC (link)
Сегодня вечером знакомый, дизайнер строительной компании, доверительно сообщил мне, что, по мнению его друга, инженера-кораблестроителя, рубль скатится до 2 центов, но не сразу, а постепенно, бережно поддерживаемый под локоток правительством.

Экспертов, @#$% их, развелось! И все профессионалы! На работе утомился уже с сотрудниками вступать в дискуссии, почти докатывающиеся уже до уровня "а вы солью запаслись? а свечками?"

ex-ste_bat

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-10-20 06:31 am UTC (link)
:)))

(Reply to this) (Parent)


[info]magictop30
2008-10-20 03:50 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]crablab
2008-10-20 05:10 am UTC (link)
постоянно сталкиваюсь с обменом $
сейчас курс в обменниках в разы больше сбера, внеша и даже альфы да и валют в них нет
сравните, вчера: 28 средний на улице, в сбере 26,9 и 27,5 в альфе
причем банки тоже грешат спекуляциями: в альфе 26,63 один день а назавтра 27,5
хотя цэбешный курс опускался в районе 26,25
в обменниках меняют таблички по 2 раза за день (черные такие дядьки) и устраивают технические перерывы
естественно тети с сумками нервничают, спрашивают, занимают очереди, к ним подходят другие тети, начинают советовать, где получше в-общем нервозная обстановка...

(Reply to this) (Thread)


[info]ran_bao
2008-10-20 09:28 am UTC (link)
Напоминает анекдот о чукче и синоптике.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_eburg
2008-10-20 07:26 am UTC (link)
Паника с вытаращенными глазами - это нормальное русское состояние. Они так всегда жили, всегда будут жить.

(Reply to this) (Thread)


[info]oldmann
2008-10-20 08:29 am UTC (link)
исторические предпосылки тому имеются. 98 год тот же взять, например.

нельзя обвинять русских в том, что их столько раз наёбывали, что теперь они дуют на воду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dr_eburg, 2008-10-21 12:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oldmann, 2008-10-21 02:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_eburg, 2008-10-21 04:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oldmann, 2008-10-21 05:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_eburg, 2008-10-21 05:15 am UTC (Expand)
Марин, если можешь - дополни
[info]pro_kuratora
2008-10-20 11:02 am UTC (link)
http://www.pro-kurator.ru/post87818766/

(Reply to this) (Thread)

Re: Марин, если можешь - дополни
[info]marina_yudenich
2008-10-20 03:58 pm UTC (link)
Извини, я только что добралась до компьютера. Но - на мой взгляд - добавлять особо нечего. Все верно )

(Reply to this) (Parent)


[info]generkas
2008-10-20 11:37 am UTC (link)

В Берлине найден договор, который Адольф Гитлер заключил с… сатаной. Контракт датирован 30 апреля 1932 года и подписан кровью обеими сторонами.

Все, кто знал Гитлера, считали его ни на что не годным. Но с 1932 года его судьба круто изменилась — он буквально «катапультировался» в кресло власти и в январе 1933 года уже правил Германией. По-моему, объяснить это можно только союзом с сатаной. А 30 апреля 1945 года — ровно через 13 лет — Адольф Гитлер покончил с собой, ненавидимый всем человечеством.

(Reply to this)


[info]xeus_top_999
2008-10-20 03:20 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]a_propagandist
2008-10-20 07:59 pm UTC (link)
Кстати не знаю видели вы или нет, но в тему: ноги из Грузии растут у этой провокации
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/10/21/society/377051/
в принципе не удивляет.

(Reply to this)

Ошибалось ли агентство Рейтерс?
[info]sternenzaehler
2008-11-11 11:08 pm UTC (link)
что-то все более тревожные вести про курс рубля поступают, и теперь от официальных лиц.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7722000/7722904.stm


уже "не исключают" и тд и тп...

(Reply to this) (Thread)

Re: Ошибалось ли агентство Рейтерс?
[info]marina_yudenich
2008-11-12 07:40 am UTC (link)
Ну, во-первых, это пишет BBC )))))
Во-вторых, Reutres пугало народ не девальвацией, а ограничением продаж наличной валюты, о чем речи никто не ведет. Даже гпотетически.
В-третьих, о "сползании" курса руля говорил с начала кризиса и оно представляется мне неизбежным, но между понижением курса и девальвацией - дистанция огромного размера.

(Reply to this) (Parent)


(137 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…