Marina Yudenich ([info]marina_yudenich) wrote,
@ 2008-05-14 14:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жалобы Иродиады...
Так вот, я думаю, мне кажется, что назначение, вообще целый ряд назначений, которые произошли, назначение Игоря Сечина в правительство на вице-премьера... назначение Бортникова руководителем ФСБ, назначение Черкесова на агентство, которое еще пока только формируется...но пока это полное ничто, говорит о том, что, судя по всему, на сегодняшний день те, кого, Черкесов называет воинами корпорации, воины проиграли менялам.
На сегодняшний день можно говорить о том, что люди, которые представляли себя щитом и мечом государственной безопасности... эти воины проиграли...

Отсюда.
Иными словами, светоч либеральной оппозиции, профессор Альбац, всерьез сокрушается по поводу того, что в известной "дискуссии о чекизме" не возобладала точка зрения, основанная на том, что:
1. "Чекистам" вменялся некий реакционный консерватизм, стремление к восстановлению сталинизма и всевластия "органов". ...исчезла правда о реальной ситуации
2. Падая в бездну, постсоветское общество уцепилось за ... "чекистский" крюк. И повисло на нем. А кому-то хотелось, чтобы оно ударилось о дно и разбилось вдребезги. И те, кто этого ждал, страшно обиделись. И стали возмущаться, говоря о скверных свойствах "чекистского" крюка, на котором удержалось общество.
3. Мы помогли в конце концов удержать страну от окончательного падения.
4. ... непорочны только ангелы, реальные законы нашей профессии порождают многочисленные издержки.
5. ...не совместимый с жизнью сценарий состоит в том, чтобы повторить все катастрофические ошибки, приведшие к распаду СССР. Начать безоглядно критиковать "чекистский" крюк и в итоге, сломав его, обрушить общество в новый социально-политический кризис.


Отсюда
Добавить нечего.
Два только замечания, в вернее - цитаты.
Как водится, на полях....
"Заметьте, это сказал(а) не я" (с)
"Все перемешалось в доме Облонских" (с)
UPD
Проницательные читатели справедливо указали мне на то, что упоминание Ярославны в данном контексте не вполне уместно, случаю куда более соответствует другой вполне себе исторический персонаж - Иродиада.
Согласна.
Вношу коррективы :)


(Post a new comment)


[info]first
2008-05-14 10:31 am UTC (link)
я так думаю что более всего сокрушается мадам по журналу и проекту определенному)

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-05-14 10:47 am UTC (link)
Вне всякого сомнения, ибо "базис всегда определяет настройку" (с) :)
К тому же, там не одна, а целых две мадамы... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rebe_uman
2008-05-14 10:51 am UTC (link)
И вторая, почему-то, вызывает у меня больше неприятия, чем еврейская сука Альбац...
И нет в этом никакого антисемитизма! Просто специфика данного лица...:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ряд волшебных изменений...
[info]marina_yudenich
2008-05-14 10:56 am UTC (link)
То есть, я бы даже сказала изумительной мимикрии данного лица.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]marina_yudenich
2008-05-14 10:59 am UTC (link)
Как-то я коряво сформулировала мысль. А она была предельно проста - обе дамы ощутимо отступают от своих изначальных принципов, вторая - в большей степени :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

"Счастье - это когда тебя понимают..."
[info]domety
2008-05-14 11:17 am UTC (link)
На «Эхе Москвы» эту ситуацию комментировал Михаил Сергеевич Горбачев, который очень аккуратно сказал, с моей точки зрения, абсолютно правильную вещь, что надо быть крайне осторожными с отношениями с нашими ближайшими соседями, Украиной, Белоруссией и т.д., бывшими республиками Советского Союза, как бы к ним ни относиться, нас с ними связывает колоссальная общая история. У нас, у многих из нас там близкие, родственники, друзья и т.д., полное безобразие.

Наверное, на казарменный это переводится так: "руки прочь, а задницу подставить".
Вспоминаю, как на семидесятилетие Горбачёва Альбац поблагодарила его в "Известиях" за то, что её малолетняя дочка теперь может написать в школьном сочинении: "Я не осуждаю Андрия, потому что он перешёл на сторону поляков ради любви".

Я уже, кажется, цитировал: "Как же вы мне надоели, петли умственного блуда..." и т. д.
В общем, "А несчастье - когда тебя вдруг раскусили".

(Reply to this) (Parent)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]domety
2008-05-14 11:19 am UTC (link)
Это даже не мимикрия, это полное перевоплощение. Неизменной остаётся только главная идея - всё ради неё!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]marina_yudenich
2008-05-14 11:21 am UTC (link)
Вы сейчас про которую из "мадамов"? )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]domety
2008-05-14 11:29 am UTC (link)
Больше про профессоршу.
Ганапольский скорее мамзелька.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]marina_yudenich
2008-05-14 11:37 am UTC (link)
Нет, Ганопольский здесь вообще не при чем, слишком уж убог и малозначителен. Речь идет о другой даме, прежде - весьма либеральной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Волшебных до полного неправдоподобия...
[info]domety
2008-05-14 11:45 am UTC (link)
Никогда не поймёшь, что означает в устах этих людей слово "любит". Если это можно назвать устами, разумеется.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]danishevskiy
2008-05-14 07:54 pm UTC (link)
ечь идет о другой даме, прежде - весьма либеральной.

Неужели о Ирэне Лесневской?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]marina_yudenich
2008-05-15 08:09 am UTC (link)
Нет, не о ней

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]ng67
2008-05-16 05:21 am UTC (link)
Слушайте, ну сколько можно!
ИрЕна Лесневская, Ирена, а не Ирэна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ряд волшебных изменений...
[info]marina_yudenich
2008-05-16 08:49 am UTC (link)
В данном контексте это не так уж важно, потому что речь - по любому - идет не о ней :)

(Reply to this) (Parent)

"Пока они пилят Россию..."
[info]domety
2008-05-14 11:08 am UTC (link)
Меня ещё поражает способность этих людей вовремя заговорить о том, что кругом-де плохие менялы, совсем не такие, кого они из лучших побуждений воспитывали и направляли. Правда, на поверку оказывается, что "плохие" и "хорошие" - одни и те же люди. Более того, по вопросу о том, кто от кого произошёл, профессура Высшей школы экономики, либеральная журналистика и даже подавляющее большинство фигур из либеральной политики имеет к этим людям если не прямо противоположное, то весьма опосредованное отношение.
В общем, продолжается, как бы сказал Кожинов, "марксизм-ленинизм наизнанку" да вдобавок с каким-то изумительной ересью о роли в истории проходной личности из шоу-бизнеса.

(Reply to this)


[info]anrio
2008-05-14 11:15 am UTC (link)
Вы мне нравитесь :)

(Reply to this) (Thread)


[info]xuligano
2008-05-14 01:03 pm UTC (link)
Простите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anrio
2008-05-14 01:41 pm UTC (link)
Как женщина :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xuligano
2008-05-14 01:54 pm UTC (link)
Только как женщина?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anrio
2008-05-14 01:57 pm UTC (link)
Как не только женщина

(Reply to this) (Parent)

Единственное,что меня удивляет,
[info]yuss
2008-05-14 11:38 am UTC (link)
это почему Вас это удивляет?

(Reply to this) (Thread)

Re: Единственное,что меня удивляет,
[info]marina_yudenich
2008-05-14 11:44 am UTC (link)
Нет, удивляться я уже давно перестала.
Это скорее так - зарисовки, вернее - картинки с выставки :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

бывает осетрина второй свежести
[info]yuss
2008-05-14 11:48 am UTC (link)
бывает похожая на осетрину принципиальность.
Или, как я где-то прочёл, "недостаточновысокопринципиальный"...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

"недостаточновысокопринципиальный"...
[info]domety
2008-05-14 11:55 am UTC (link)
Запишу!
Впрочем, в нашем красном голубом ку-клукс-клане в нашем "Грибоедове" только такая принципиальность и водится. Тухлая. Причём сами едоки уверены, что вкушают ананасы в шампанском. Лем отдыхает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "недостаточновысокопринципиальный"...
[info]yuss
2008-05-14 12:08 pm UTC (link)
Лем?
А у меня ананасы всегда с Лотаревым-Северянином ассоциировались:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "недостаточновысокопринципиальный"...
[info]domety
2008-05-14 12:17 pm UTC (link)
Я имею в виду финал "Футурологического конгресса".
А что касается любимого мною Лотарёва...
http://domety.livejournal.com/40816.html

(Reply to this) (Parent)


[info]tratata2008
2008-05-15 09:54 am UTC (link)
Кто угодно, только не Ярославна. И не "плач", а скорее вопли. Точно! "Вопли Иродиады"... про таких еще говорят: "легко идет на физическую близость без всяких марьяжных намерений". ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-05-15 10:04 am UTC (link)
Согласна. Заменю Ярославну на Иродиаду :)

(Reply to this) (Parent)


[info]geisha_sha
2008-05-15 02:51 pm UTC (link)
Иродиады, ага...:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-05-15 05:36 pm UTC (link)
Да уж. Практически гештальт :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…