Marina Yudenich ([info]marina_yudenich) wrote,
@ 2008-04-10 20:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще о толерантности. Отнюдь не межнациональной.
Дочь, aka [info]staceyana27
рассказывает в своем журнале
Вышли покурить с девочкой из офиса. Стоим...наслаждаемся погодой...
Подходит женщина и, обращаясь почему-то только ко мне, спрашивает: а вы сделали стерилизацию? Я удивленно смотрю на нее, не совсем понимая, о чем она говорит. Но она продолжила мысль - курящие женщины рожают уродов, вырежьте себе матку!

От себя добавлю, что дело происходит в самом центре Москвы, в Третьяковском проезде.
Понимаю, что весна и соответствующее обострение.
Не скажу, что в восторге от того, что чадо курит.
Но...
Единственное, что смогла посоветовать: "В следующий раз бей сразу. Можно сумкой. Но сгодится и телефон"
Непедагогично.
Нетолерантно.
Но как иначе?


(Post a new comment)


[info]clawhorn
2008-04-10 05:03 pm UTC (link)
100% правильный совет.

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 05:07 pm UTC (link)
Ну, вот и мне так кажется :)

(Reply to this) (Parent)


[info]domety
2008-04-10 05:07 pm UTC (link)
Я сам не курю и другим не советую. Особенно женщинам. Но не навязываюсь.

Зато некоторые мои приятельницы, услыхав рекомендацию такого типа в неподходящий момент, вполне могли бы посадить тётку на перо/розочку. Или до полусмерти уделать голыми руками. Даже без ног.

"Правда, бывали такие первоклассники, от которых бегали самые здоровые восьмиклассники". (с)Л.А.Кассиль.

(Reply to this)


[info]you_gir
2008-04-10 05:07 pm UTC (link)
Стоило ответить: "Да, я вижу - ваша мама ОЧЕНЬ много курила".

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 05:11 pm UTC (link)
Проблема в том, что ребенок большую часть жизни провел в Англии, потому с толерантностью все в порядке, а с реакцией - увы :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 05:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 05:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]you_gir, 2008-04-10 07:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]you_gir, 2008-04-10 08:37 pm UTC (Expand)
Дело в перепаде высот! - [info]domety, 2008-04-10 08:58 pm UTC (Expand)

[info]shenbuv
2008-04-10 05:07 pm UTC (link)
Скорее похоже на психически нездорового человека. Зачем бить? Хотя неприятно, конечно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 05:15 pm UTC (link)
Настолько нездоровым людям место в соответствующих стационарах.
Девочкам на вид не больше восемнадцати. Слава Богу, психика устойчивая. А если бы - нет? И на самом деле - восемнадцать? И внушаемость. Представляете последствия?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shenbuv, 2008-04-10 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 05:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shenbuv, 2008-04-10 05:26 pm UTC (Expand)
"Вот какие оборотни - [info]domety, 2008-04-10 06:23 pm UTC (Expand)
Re: "Вот какие оборотни - [info]shenbuv, 2008-04-10 06:27 pm UTC (Expand)
А идея перспективна - [info]domety, 2008-04-10 06:31 pm UTC (Expand)
Re: А идея перспективна - [info]shenbuv, 2008-04-10 06:58 pm UTC (Expand)
Re: А идея перспективна - [info]domety, 2008-04-10 07:00 pm UTC (Expand)
Re: А идея перспективна - [info]shenbuv, 2008-04-10 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sherlyta, 2008-04-11 05:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-11 08:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sherlyta, 2008-04-12 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pistacchio, 2008-05-26 08:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 05:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 05:36 pm UTC (Expand)
нестоит внимание на такое тратить....
[info]olgazhuravliova
2008-04-10 05:08 pm UTC (link)
ну не хамить же в самом деле в ответ?!
О.Ж. ..........

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: нестоит внимание на такое тратить....
[info]domety
2008-04-10 05:12 pm UTC (link)
Хамить необязательно, а за волосы оттаскать - очень даже.
Когда меня бьют за дело, я не возражаю. Главное, чтоб всё осталось на месте и инцидент был бы исчерпан.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: нестоит внимание на такое тратить.... - [info]olgazhuravliova, 2008-04-10 05:23 pm UTC (Expand)
Re: нестоит внимание на такое тратить.... - [info]domety, 2008-04-10 05:38 pm UTC (Expand)
Re: нестоит внимание на такое тратить.... - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 05:17 pm UTC (Expand)
Re: нестоит внимание на такое тратить.... - [info]olgazhuravliova, 2008-04-10 05:24 pm UTC (Expand)
Re: нестоит внимание на такое тратить.... - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 05:25 pm UTC (Expand)

[info]frolin
2008-04-10 05:30 pm UTC (link)
Ну, что с этими психами сделаешь ?

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 05:35 pm UTC (link)
Ничего. Увы. Причем, заметьте - психи, помешавшиеся на политике и "поехавшие" на разных других проблемах "спасения человечества", ведут себя одинаково.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

И верёвочка сгодится - [info]domety, 2008-04-10 06:40 pm UTC (Expand)

[info]alena18611
2008-04-10 05:32 pm UTC (link)
Исключительно верный совет :-) Поддерживаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 05:36 pm UTC (link)
Спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]prervana
2008-04-10 05:45 pm UTC (link)
я, конечно, известный псих, но в такой ситуации точно бы по "щщам" залепила.
и не пожалела бы ни разу.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 06:22 pm UTC (link)
Ну, я видимо тоже безусловный псих, потому что, выдавая Насте рекомендацию, не сомневалась ни минуты :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]nay_mare, 2008-04-10 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]you_gir, 2008-04-10 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]you_gir, 2008-04-10 08:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]you_gir, 2008-04-10 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nay_mare, 2008-04-10 08:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 08:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nay_mare, 2008-04-10 08:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]you_gir, 2008-04-10 08:35 pm UTC (Expand)

[info]ibicus_lj
2008-04-10 06:03 pm UTC (link)
Лучше ногой. По этой самой матке. Чтобы уроды не рождались.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]domety
2008-04-10 06:04 pm UTC (link)
"Вечно ты этакую неприятность за столом скажешь!" (с)Н.В.Гоголь.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]andreystv, 2008-04-10 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 06:43 pm UTC (Expand)
"Критянка сказала..." - [info]domety, 2008-04-10 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 06:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 06:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 07:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andreystv, 2008-04-10 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 06:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 07:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 07:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 07:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 08:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 08:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 08:32 pm UTC (Expand)
Ну, ужас... - [info]papasha_mueller, 2008-04-11 11:15 pm UTC (Expand)
Re: Ну, ужас... - [info]domety, 2008-04-12 12:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 07:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 07:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andreystv, 2008-04-10 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ibicus_lj, 2008-04-10 07:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andreystv, 2008-04-10 08:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 07:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andreystv, 2008-04-10 08:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 08:51 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-04-10 06:11 pm UTC (link)
Тетка конечно неадекватна, но дочке все таки стоит бросить курить. Вообще этот пост хорошо пересекается с этим http://tema.livejournal.com/80070.html

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 06:26 pm UTC (link)
Ну, с этим я и спорить не стану. Безусловно. Хотя откровения заядлых курильщиков, "ставших на путь исправления", напоминают мне некоторую ходульную агитку, написанную по заказу МЗ, который предупреждает...:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 06:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m__w, 2008-04-10 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-10 06:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domety, 2008-04-10 07:11 pm UTC (Expand)

[info]bng1955
2008-04-10 08:02 pm UTC (link)
Думаю, что Ваш совет не слишком удачен. Совершенно очевидно, что подошедшая к Вашей дочери женщина неадекватна, а многие слабые на голову люди очень сильны физически, так что Ваша дочь могла бы серьёзно пострадать от ответной реации.

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-10 08:26 pm UTC (link)
Если Вы посмотрите комментарии в треде - весьма доказательные, кстати - то версия "невменяемости" этой особы начинает трещать по швам.
И хорошая оплеуха пришлась бы очень кстати.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jimor_marlow, 2008-04-12 08:34 am UTC (Expand)

[info]jfht
2008-04-10 08:42 pm UTC (link)
ну бить наверное не надо
психически нездоровые люди обычно физически ооочень сильные
с ними лучше не связываться
но я бы лично без стеснений послала бы отборным матом
это как раз тот случай когда не хамить в ответ невозможно

(Reply to this)


[info]timoha67
2008-04-10 09:31 pm UTC (link)
Вот что весенний недотрах делает...

(Reply to this)


[info]supermipter
2008-04-10 10:22 pm UTC (link)
Оффтоп:
Ура!
Вернулся любимый юзерпик :)

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-12 01:27 pm UTC (link)
Весна :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kikuka
2008-04-11 12:14 am UTC (link)
Сразу на Красную площадь таких посылать надо, пусть там советы дают!
Весеннее обострение, однако...

(Reply to this)


[info]bugur
2008-04-11 04:21 am UTC (link)
1) Как человек, практиковавший акушерство-гинекологию, полностью поддерживаю ту женщину. Идейно, но не методологически.
2) Сам уже сломал язык, объясняя своим курящим знакомым, потому никому ничего уже не говорю, ибо не помогает. Но до такого конечно же не опускался.
3) Подобная шоковая терапия будей весьма действенной - беря в руки пачку, девушка ещё не раз будет вспоминать сей казус.

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-11 08:15 am UTC (link)
Как человек никогда практически не куривший, идейно поддерживаю и я.
Но как специалист по пропаганде, вынуждена констатировать - метод убеждения категорически негодный. Почитайте комментарии в этом треде, главный идея большинства, вне зависимости от того, курит человек или нет - протест. Причем, симметрично агрессивный. Подобная шоковая терапия - на человека внушаемого может произвести самое фатальное действие, но вряд ли заставит бросить курить. У человека с устойчивой психикой не вызовет ничего, кроме раздражения или насмешки.
В сухом остатке? Ощутимый минус.
Вдобавок некоторые мои комментаторы утверждают, что женщина - отнюдь не помешанная, а волонтер неких общественных организаций, работающих на западные гранты. Посмотрите, Вам, как практикующему акушеру, может быть интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bugur, 2008-04-11 09:00 am UTC (Expand)
Гранты медицинские и экологические - [info]domety, 2008-04-11 09:45 pm UTC (Expand)
"Фонд Макартуров" - [info]domety, 2008-04-12 07:29 am UTC (Expand)
о толерантности
[info]catno
2008-04-11 06:37 am UTC (link)
Самое главное, что эти "приверженцы здоровья" добиваются абсолютно противоположного. Эдак 40 процентов (думаю, что это очень много)моего опыта курения заключается в юношеском протесте против таких вот людей
(главное слово тут "протест", потому как и сейчас испытываю те же чувства).
Скажите, Марина, вы ведь посмотрели мир, так только у нас?

(Reply to this) (Thread)

Re: о толерантности
[info]marina_yudenich
2008-04-11 08:07 am UTC (link)
Нет, упертые фанаты здорового образа жизни и разных других "человеческих ценностей" есть во всем мире. В Лондоне на Слоун-стрит на меня напали "зеленые" - я была в крокодиловом пальто. Немедленно огребли крокодиловой же сумкой по голове, но - справедливости ради - немедленно были скручены полицейскими, которые на за их митингом наблюдали спокойно, но как только две бесноватые кинулись ко мне - в момент разметали всю компанию.

(Reply to this) (Parent)


[info]immoralist
2008-04-11 09:22 am UTC (link)
Не бью. Начинаю громко угрожающе орать, наступая на доброхота. Это сильно пугает.

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-12 12:07 pm UTC (link)
Ну, так ты большой и сильный - тебя, понятное дело, пугаются. Настя - хрупкая девочка и кричать, по-моему, не умеет по определению. В отличие от меня :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2008-04-12 12:10 pm UTC (Expand)

[info]al_russia
2008-04-11 11:38 am UTC (link)
Помнится в середине 90-х мы с девушкой пошли выбирать ей куртку, а через дорогу был оружейный магазинчик. Зашли потом и прикупили ей 2 перцовых балончика, как раз под симпатичные маленькие кармашки по бокам:))
Я ее потом еще и заставлял тренироваться доставать их одновременно и ОЧЕНЬ быстро ( "тиран, деспот, отморозок"(с) ).
Не повезло бы тетке..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]geisha_sha
2008-04-11 02:47 pm UTC (link)
Идеальным выходом из этой ситуации, конечно, была бы ампутация языка у идиотки. Но...
В общем, я б тоже промолчала бы. От расстерянности и из чувства самосохранения. (Главное, внешне растерянность не показывать. Типа презирать блоху.) А уж потом бы мысленно посылала бы ей луч диареи, рака языка и того самого, что она рекомендовала удалить... Ну, и что-нибудь одно точно ее настигло бы. Если не все скопом. Ну, ты в курсе, сила мысли творит чудеса. А слова - пыль, сотрясание воздуха:-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]geisha_sha, 2008-04-11 02:52 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-04-11 12:24 pm UTC (link)
Погодите-погодите. А вот посмотрите на себя. Все в комментах склонны ко злому агрессивному ответу. А на что? На то, что чел. выразил свое мнение. Причем, возможно, имперсональное, не имея ввиду никаких личных претензий, кроме "вредной привычки" и тому, как следует к этому относиться. Ну да, предполагаю, что объяснять там что-то и спорить не уместо, видел тоже на улицах не совсем(иногда и совсем не) адекватных субъектов, однако агрессивный ход мыслей всех желающих ответить тут, имхо, ничем не лучше той женщины.
Сам я хоть и не курю, но более чем хорошо отношусь к курящим и позволяю у себя дома гостям курить всегда и везде, поэтому "сочувствия по теме" к этой бабе быть не может, но просто мнение таково моё - а не может ли быть у других своего мнения? А почему нет? Тем более, что оно, кроме как выражаясь именно по соответствующему поводу, никак никому больше не мешает. Вот если отбросить личную заинтересованность и эмоции - так ли все останется, как кажется всем сейчас, а? Почему собственная правота всегда вне сомнений остается и это даже не рассматривается?

(Reply to this) (Thread)


[info]marina_yudenich
2008-04-12 12:15 pm UTC (link)
Годить тут нечего.
Потому что - очевидно как дважды два - возмущение и агрессию вызывает не мнение дамы ( его- странно, что Вы не заметили - разделяют многие, в том числе и я ) а форма, в которой это мнение было сформулировано.
Так что моя агрессия является абсолютно симметричной.
Идиотам не место на улицах, а если они все же появляются в публичных местах и вдобавок досаждают людям, получать должны по заслугам. Немедленно и неотвратимо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2008-04-12 02:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marina_yudenich, 2008-04-12 02:36 pm UTC (Expand)
оффтоп
[info]papasha_mueller
2008-04-11 05:25 pm UTC (link)
Графинюшка, порадуйте феса-нольпятого


(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: оффтоп
[info]geisha_sha
2008-04-11 08:16 pm UTC (link)
Думаете, порадуется?:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

А што ? - [info]papasha_mueller, 2008-04-11 10:52 pm UTC (Expand)
Re: А што ? - [info]geisha_sha, 2008-04-12 12:04 am UTC (Expand)
Re: А што ? - [info]papasha_mueller, 2008-04-12 12:15 am UTC (Expand)
Re: А што ? - [info]geisha_sha, 2008-04-12 12:26 am UTC (Expand)
А травку как ? - [info]papasha_mueller, 2008-04-12 08:51 am UTC (Expand)
Re: А што ? - [info]domety, 2008-04-12 03:58 am UTC (Expand)
Re: А што ? - [info]marina_yudenich, 2008-04-12 12:10 pm UTC (Expand)
"Из тумана далекого прошлого" (с) - [info]papasha_mueller, 2008-04-12 12:54 pm UTC (Expand)
Re: "Из тумана далекого прошлого" (с) - [info]marina_yudenich, 2008-04-12 01:25 pm UTC (Expand)
Ах, какой был мужчина... Настоящий полковник. - [info]papasha_mueller, 2008-04-12 04:22 pm UTC (Expand)
Широкий кругозор - друг часового - [info]domety, 2008-04-12 07:08 pm UTC (Expand)
Мой рецепт прост - - [info]papasha_mueller, 2008-04-12 08:09 pm UTC (Expand)
Если я умру, - [info]domety, 2008-04-12 08:29 pm UTC (Expand)
Зато я умею - [info]domety, 2008-04-12 05:43 pm UTC (Expand)
Re: А што ? - [info]domety, 2008-04-12 07:00 pm UTC (Expand)
Re: несерьёзный оффтоп - [info]domety, 2008-04-11 09:31 pm UTC (Expand)
Re: несерьёзный оффтоп - [info]papasha_mueller, 2008-04-11 11:16 pm UTC (Expand)
Re: оффтоп - [info]marina_yudenich, 2008-04-12 12:16 pm UTC (Expand)
Совсем запамятовал
[info]domety
2008-04-12 03:21 am UTC (link)
давний свой афоризм, господа!

"За "толерантнее" - бьют с гарантией!"

(Reply to this)


[info]netsquire
2008-04-14 11:33 am UTC (link)
Да, курильщики(-цы) и более агрессивные, и пахнут противнее...
И вонь очень нетолерантно навязчива.
;-))

(Reply to this)


[info]dmitrykolosov
2008-04-21 11:14 am UTC (link)
Если реагировать на всех "бабушек" - никаких нервов не хватит...
Как-то забрали одного нижегородца по кличке Злыдень за избиение бабушки, на что он милиции дал пояснителую, что не мог потерпеть зрелища когда старушка посредством ковыряния в урне оскорбляла облик советского человека. Советское время было - отпустили без вопросов.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…